Электронная почта : root@zjjust.com   |   TEL : +0086-571-87177601-801
Вы здесь: Дом » О КАК РАЗ
CO. электрических приборов Zhejiang как раз, LTD было установлено в 1979 и теперь было начато как ведущий производитель свинцовокислотных батарей в Китае. Как раз запруживает от завода батареи озера Ханчжоу западного, который был государственным предприятием, и теперь будет большой группой частного предприятия. Как раз имеет больше ㎡ чем 100.000, изготовляя зону с pcs возможности 3.000.000 продукции на значении 80,000,000USD.

Я оборудованы с предварительным оборудованием искусствоа, трудовой ресурс верхнего качества технически и самомоднейшие системы управления, как раз батареи квалифицированы с ISO9001: 2000, ISO14001, ISO/TS16949, SGS, CE, ROHS, SONCAP и много других специальных утверженных организаций от других стран. В 2011, как раз также наградил как одна из продукции Enterprise&dm4dqpt& &dm4dqpt&Green, которая только далась до 2 компании в Китае. Также, Zhejiang как раз будет членом ассоциации аккумулятора Китая.

Оборудовано с предварительным оборудованием искусствоа

Как раз установил в 1979 и теперь превращает как ведущий производитель свинцовокислотных батарей в Китае.

Трудовой ресурс верхнего качества технически

Как раз запруживает от завода батареи озера Ханчжоу западного, который был государственным предприятием, и теперь будет большой группой частного предприятия.

Самомоднейшие системы управления

Как раз имеет больше ㎡ чем 100.000, изготовляя зону с pcs возможности 3.000.000 продукции на значении 80,000,000USD.
ОБЕСПЕЧИТЬ САМОЕ ЛУЧШЕЕ КАЧЕСТВО
ДЛЯ КАЖДОГО КЛИЕНТА.
Наш продукт вклюает батарею VRLA-AGM с серией FM и GFM, которая будет основа используемая для UPS/EPS, системы коммуникаций Electricity&, солнечной системы накопления энергии &Wind, Railway, воздушноого-космическ пространства и навигации, воинская область etc…

Если вы имеете любое требование, то пожалуйста чувствуйте свободно связаться мы. We&dm4atp&re конечно ваши любые дознание или требование получит проворное внимание.

Контактируйте Info

Телефон : +0086-571-87177601-801
Телефон : +18957902227
Офис добавляет : 21th пол, здание Jinxin, дорога NO.355 Yingbin, зона Yuhang, Ханчжоу, Zhejiang, Китай.
Фабрика добавляет : Зона Industrical Bu блока A.Nv, Lanxi, провинция Zhejiang.
Электронная почта : root@zjjust.com
Факс : +0086-571-87177610
QQ : 3651055
WECHAT : +18957902227

Свяжитесь с нами

Ч.З.В.

  • Q Будет батареей отрегулированной клапаном безуходной свинцовокислотной?

    A Основная характеристика безуходной свинцовокислотной батареи свободно обслуживания, которому определено идти в сравнение с традиционные затопленные батареи, оно нужно регулярно обслуживание и аккумулятор серной кислоты, как батарея UPS, без добавлять кислоту и воду во время своей деятельности, и батареи загерметизированы, не будет possiblility кисловочной утечки или кисловочного тумана, специально, там будут односторонних предохранительных клапанов, когда давление газа превышает точное значение, клапан раскрывают автоматически и общительный газ, и после этого после того как я выключен автоматически, предохранительный клапан загерметизирован в нормальном состоянии.
  • Q Что виды клапана регулируют безуходную свинцовокислотную батарею?

    A Согласно технологии, 2 вида свинцовокислотных батарей: вообще тип (AGM) и батарея ГЕЛЯ .AGM используют хлопок стеклянное волокно (поглощенную стеклянную ЦИНОВКУ) как сепаратор, и сухопарый жидкостный электролит (электролит поглощен на плите и сепараторе, и не может пропустить в батарее) батарея ГЕЛЯ, котор делает из кремнезема как solidifier и электролит адсорбирован на плите и коллоиде.
    Соответственно к использованию цели, их также можно главным образом разделить в использование: начинающ батареи, неподвижные батарея и тракция печатают на машинке, etc.
  • Q Будет rated емкостью батареи?

    A В условиях обусловленной конструкции (как температура, тариф и напряжение конца разряда разрядки, etc.), rated емкость намеревается батарея должна мочь выпустить самую низкую емкость, блок будет выраженным ампером-час, по мере того как символ емкости C. сильно повлиян на тарифом разрядки, поэтому мы часто показываем тарифу разрядки арабские цифры на более низком правом угле письма ?c», как C20=50Ah, оно намереваемся то под условием тарифа 20 часов для того чтобы discharge к напряжению конца разряда, емкость 50 амперов-час. Неофициально, rated емкость ампера-час 50 батареи в полном разряде положения, батарея можно discharged на 50 часов с 1 a течения.
  • Q Будет глубиной разрядки?

    A Во время батареи using, емкость батареи discharged процент оно расклассифицировала емкость, мы вызвала глубину разрядки, вообще, DOD с 60%, которое намеревается discharged емкость батареи достигла 60%, и остала 40% из емкости. Будет глубокой глубиной связь между жизни разрядки и поручать, когда углублите DOD.
  • Q Будут требованиями для хранения батареи?

    A Она требует, что хорошие средства вентиляции, сухих условий (предпочтительн с кондиционированием воздуха), поддерживают температуру окружающей среды в пределах 25 градус цельсия; и земля для того чтобы принести способность сильна, после 3-6 месяцев, котор хранение должно быть поручено. (Место где installated батарея должна быть безопасна и стабилизированн, и батарея должны быть поручены как только каждые 3-6 месяцев запасли.
  • Q Можете вы напечатать мой логос на крышке батареи?

    A Да, OEM имеющийся, мы можем напечатать ваш логос на кожухе батареи, и вы можете предложить ваш логос.
  • Q Что вроде гарантия, котор вы даете?

    A Батарея AGM: 1year
    Батарея геля: 2 лет
    Мы имеем 1 год, 2 лет, 3 лет времени гарантированности для по-разному батарей основанных на по-разному целевом рынке.
    Если он имеет проблему качества во время времени, то гарантированности мы изменим новую батарею для вас.
  • Q Что сертификат, котор вы имеете?

    A Наша батарея может встретить CE, RoHS, ISO, требования к TS.
  • Q Как о вашем сроке поставки?

    A 30 дней.
CO. 2018 как раз, LTD электрических приборов Zhejiang ©. Все права защищены. Карта места

E-mail :  jack@zjjust.com  |  TEL : +0086-571-87177601-801
Zhejiang Just Electrical Appliances Co., LTD
You are here: Home » About JUST
Zhejiang Just Electrical Appliances Co., LTD was established in 1979 and now has been developed as a leading lead-acid batteries producer in China. Just is stemmed from Hangzhou West Lake Battery Plant, which was a state-owned enterprise, and now is a large private enterprise group. Just owns more than 100,000 ㎡, manufacturing area with production capability 3,000,000 pcs at value of 80,000,000 USD.

Equipped with advanced art equipment, top quality technical work force and modern management systems, Just batteries are qualified with ISO9001:2000, ISO14001, ISO/TS16949, SGS, CE, ROHS, SONCAP and many other special authorized organizations from other countries. In 2011, Just was also awarded as one of the "Green Production Enterprise", which was only given to two companies in China. Also, Zhejiang Just is a member of the China Accumulator Association.

Equipped with advanced art equipment

Just was established in 1979 and now has been developed as a leading lead-acid batteries manufacturer in China.

Top quality technical work force

Just is stemmed from Hangzhou West Lake Battery Plant, which was a state-owned enterprise, and now is a large private enterprise group.

Modern management systems

Just owns more than 100,000 ㎡, manufacturing area with production capability 3,000,000 pcs at value of 80,000,000 USD.
TO PROVIDE THE BEST QUALITY
FOR EVERY CUSTOMER.
Our lead-acid battery products include VRLA-AGM battery with FM and GFM series, which is mainly used for UPS/EPS, Electricity& Communication System, Solar &Wind Energy Storage System, Railway, Aerospace and navigation, Military area, etc..

If you have any demand, please feel free to contact us. We're sure your any inquiry or requirement will get prompt attention.

Contact Info

Tel : +0086-571-87177601-825
Phone : +86-15381786101/15158013493
Office Add : 21th floor, Jinxin building,NO.355 Yingbin road, Yuhang Area, Hangzhou, Zhejiang, China.
Factory Add : Block A.Nv Bu Industrical Zone, Lanxi, Zhejiang Province.
E-mail : zoe@zjjust.com

Fax : +0086-571-87177610
QQ : 1258915145
WECHAT/WHATSAPP : +86-15158013493

Contact Us

FAQ

  • Q What is a valve regulated maintenance free lead-acid battery?

    A The basic characteristic of the maintenance-free lead-acid battery is free of maintenance , which is defined to be compared with the traditional flooded batteries, it needs regular maintenance and sulfuric acid storage battery, such as UPS battery, is without adding acid and water during its working, and batteries are sealed, there is no possiblility of acid leakage or acid mist, especially, there are one-way safety valves , when pressure of gas exceeds a exact value, the valve opens automatically and outgoing gas, and then shut down automatically, the safety valve is sealed in normal condition.
  • Q What kinds of valve regulate maintenance free lead-acid battery?

    A According to the technology, there are two kinds of lead acid batteries: general type (AGM) and GEL .AGM battery uses glass fiber cotton (Absorbed Glass MAT) as separator, and the lean liquid electrolyte (electrolyte is absorbed on plate and separator, and cannot flow in the battery)the GEL battery makes of silica as solidifier and electrolyte is adsorbed on the plate and colloid.
    Accordingly to using purpose, they also can be mainly divided into by usage: starting batteries, stationary battery and traction type, etc.
  • Q What is the rated capacity of the battery?

    A In the conditions of the stipulated design (such as temperature, discharge rate and final voltage, etc.), the rated capacity means the battery should be able to release the lowest capacity, the unit is ampere hour, expressed as a symbol of C. Capacity is strongly influenced by the discharge rate, so we often show the discharge rate by a Arabic numerals at the lower right corner of the letter "C", such as C20=50Ah, it means that under condition of 20 hour rate to discharge to the final voltage ,the capacity is 50 ampere hours. Informally, the rated capacity of 50 ampere hour of battery in full charge of state, the battery can be discharged for 50 hours with 1 A of current.
  • Q What is the Depth of discharge?

    A During battery using, the battery capacity is discharged a percentage of it rated capacity, we called depth of discharge, generally, DOD with 60%, which means the discharged capacity of battery reached 60%, and remained 40% of capacity. It’s a deep connection between depth of discharge and charging life, when deepen the DOD.
  • Q What are the requirements for battery storage?

    A It requires good ventilation facilities, dry conditions (preferably with air conditioning), to maintain the environment temperature at around 25 degrees Celsius; and the ground to bear ability is strong, after 3-6 months storage should be charged.(The place where the battery installated should be safe and stable, and the battery should be charged once every 3-6 months stocked.
  • Q Can you print my logo on the battery cover?

    A Yes, OEM is available,we can print your logo on the battery case, and you can offer your logo.
  • Q What kind of guarantee you give?

    A AGM battery:1year
    Gel battery:two years
    We have 1 year, 2 years , 3 years warranty time for different batteries based on different target market.
    If it has quality problem during the warranty time we will change new battery for you.
  • Q What certificate you have ?

    A Our battery can meet CE, RoHS, ISO, TS requirements.
  • Q How about your delivery time?

    A 30 days.

Home

Copyright © 2017 Zhejiang Just Electrical Appliances Co., LTD. All rights reserved.Site Map