Электронная почта : root@zjjust.com   |   TEL : +0086-571-87177601-801
Вы здесь: Дом » О КАК РАЗ » Направление компании

НАПРАВЛЕНИЕ КОМПАНИИ

Оборудовано с предварительным оборудованием искусствоа, трудовым ресурсом верхнего качества технически и самомоднейшими системами управления.
Как раз батареи квалифицированы с ISO9001: 2000, ISO14001, ISO/TS16949, SGS, CE, ROHS, SONCAP…
CO. электрических приборов Zhejiang как раз, LTD было установлено в 1979 и теперь было начато как ведущий производитель свинцовокислотных батарей в Китае. Как раз запруживает от завода батареи озера Ханчжоу западного, который был государственным предприятием, и теперь будет большой группой частного предприятия. Как раз имеет больше ㎡ чем 100.000, изготовляя зону с pcs возможности 3.000.000 продукции на значении 80,000,000USD.

Я оборудованы с предварительным оборудованием искусствоа, трудовой ресурс верхнего качества технически и самомоднейшие системы управления, как раз батареи квалифицированы с ISO9001: 2000, ISO14001, ISO/TS16949, SGS, CE, ROHS, SONCAP и много других специальных утверженных организаций от других стран. В 2011, как раз также наградил как одна из продукции Enterprise&dm4dqpt& &dm4dqpt&Green, которая только далась до 2 компании в Китае. Также, Zhejiang как раз будет членом ассоциации аккумулятора Китая.
ОБЕСПЕЧИТЬ САМОЕ ЛУЧШЕЕ КАЧЕСТВО
ДЛЯ КАЖДОГО КЛИЕНТА.
Наш продукт вклюает батарею VRLA-AGM с серией FM и GFM, которая будет основа используемая для UPS/EPS, системы коммуникаций Electricity&, солнечной системы накопления энергии &Wind, Railway, воздушноого-космическ пространства и навигации, воинская область etc…

Если вы имеете любое требование, то пожалуйста чувствуйте свободно связаться мы. We&dm4atp&re конечно ваши любые дознание или требование получит проворное внимание.
CO. 2018 как раз, LTD электрических приборов Zhejiang ©. Все права защищены. Карта места

E-mail :  jack@zjjust.com  |  TEL : +0086-571-87177601-801
Zhejiang Just Electrical Appliances Co., LTD
You are here: Home » About JUST » Company Profile

COMPANY PROFILE

Equipped with advanced art equipment, top quality technical work force and modern management systems.
Just batteries are qualified with ISO9001:2000, ISO14001, ISO/TS16949, SGS, CE, ROHS,SONCAP...
Zhejiang Just Electrical Appliances Co., LTD was established in 1979 and now has been developed as a leading lead-acid batteries producer in China. Just is stemmed from Hangzhou West Lake Battery Plant, which was a state-owned enterprise, and now is a large private enterprise group. Just owns more than 100,000 ㎡, manufacturing area with production capability 3,000,000 pcs at value of 80,000,000 USD.

Equipped with advanced art equipment, top quality technical work force and modern management systems, Just batteries are qualified with ISO9001:2000, ISO14001, ISO/TS16949, SGS, CE, ROHS, SONCAP and many other special authorized organizations from other countries. In 2011, Just was also awarded as one of the "Green Production Enterprise", which was only given to two companies in China. Also, Zhejiang Just is a member of the China Accumulator Association.
TO PROVIDE THE BEST QUALITY
FOR EVERY CUSTOMER.
Our lead-acid battery products include VRLA-AGM battery with FM and GFM series, which is mainly used for UPS/EPS, Electricity& Communication System, Solar &Wind Energy Storage System, Railway, Aerospace and navigation, Military area, etc..

If you have any demand, please feel free to contact us. We're sure your any inquiry or requirement will get prompt attention.

Home

Copyright © 2017 Zhejiang Just Electrical Appliances Co., LTD. All rights reserved.Site Map